Рефлексия по окончании модуля 6
Коллеги! Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.
· Как я могу помочь своим ученикам стать самостоятельными?
· Как я могу учесть и поддержать разные образовательные потребности своих учеников?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .
Разные образовательные потребности своих учеников я могу учесть, если буду предлагать им множество вариантов достижения результата. А им останется выбрать по душе.
ОтветитьУдалитьБезусловно, главным условием самостоятельного учения школьников является специально организованное учителем учебное пространство, позволяющее работать и индивидуально, и сотрудничая друг с другом.
ОтветитьУдалитьПривлечение учащихся к навыкам самостоятельной работы необходимо начинать с того, чтобы ученик видел конкретно план его действий в той или иной работе. Для этого ему необходим план работы, оценочный лист, например, самооценивание совместной работы, рефлексия о том, что ученик узнал при изучении материала, где полученные знания применил на практике.
Поддержка различных образовательных потребностей учеников осуществляется при разноуровневом, дифференцированном подходе, учитывающих индивидуальный уровень развития ученика.
Гадина Ивановна комментирует...
ОтветитьУдалитьПривлечение учащихся к навыкам самостоятельной работы необходимо начинать с того, чтобы ученик видел конкретно план его действий в той или иной работе
Самостоятельность и самодисциплина, позновательная деятельность, получение знаний и результат при выполнении проекта.
ОтветитьУдалить