Модуль 5

Рефлексия по окончании модуля 5

Коллеги, проанализируйте, как основная задача модуля 6 помогла планированию и созданию Вашего проекта.

  • Каким образом я оцениваю обучение учеников?
  • Как я вовлекаю школьников в процесс оценивания?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .

6 комментариев:

  1. Первая оценка проекта возникает при проведении выставки в помещении школы . вторая оценка создаётся в проведении заключительной выставки посвящённой Дню победы в Великой отечественной войне(общественное мнение), и третью оценку учащийся получает при защите проекта в классе.

    ОтветитьУдалить
  2. Оценивание обучения идёт по итогам тестирования. Вовлечение школьников в процесс оценивания проходит в форме комментария по итогам тестирования.

    ОтветитьУдалить
  3. обучающиеся смогут получить оценку не только самого учителя, но и взаимооценку

    ОтветитьУдалить
  4. Оценивание обучения идёт по итогам выполненных заданий.

    ОтветитьУдалить
  5. Оценивать учеников необходимо на протяжении всего проекта, при оценивании нужно учитывать степень усвоения программного материала, навыки мышления и умения 21 века.Оценивание исследования и презентации учеников осуществляется с помощью разработанных критериев. Большое внимание уделяется самооценке. Важно чтобы каждый ученик осознавал, какую роль он играет в проекте, и хотел достичь хороших результатов.
    Работа в этом модуле была для меня сложной, но значимой, важной и интересной.

    ОтветитьУдалить
  6. Галина Ивановна комментирует...
    работа вэтом модуле была интересной. носложной

    ОтветитьУдалить