Рефлексия по окончании модуля 5
Коллеги, проанализируйте, как основная задача модуля 6 помогла планированию и созданию Вашего проекта.
- Каким образом я оцениваю обучение учеников?
- Как я вовлекаю школьников в процесс оценивания?
Данный блог предназначен для взаимодействия участников дистанционного курса ТЕО2 . Свои отзывы, предложения и рефлексию отставляйте на страницах блога.
Первая оценка проекта возникает при проведении выставки в помещении школы . вторая оценка создаётся в проведении заключительной выставки посвящённой Дню победы в Великой отечественной войне(общественное мнение), и третью оценку учащийся получает при защите проекта в классе.
ОтветитьУдалитьОценивание обучения идёт по итогам тестирования. Вовлечение школьников в процесс оценивания проходит в форме комментария по итогам тестирования.
ОтветитьУдалитьобучающиеся смогут получить оценку не только самого учителя, но и взаимооценку
ОтветитьУдалитьОценивание обучения идёт по итогам выполненных заданий.
ОтветитьУдалитьОценивать учеников необходимо на протяжении всего проекта, при оценивании нужно учитывать степень усвоения программного материала, навыки мышления и умения 21 века.Оценивание исследования и презентации учеников осуществляется с помощью разработанных критериев. Большое внимание уделяется самооценке. Важно чтобы каждый ученик осознавал, какую роль он играет в проекте, и хотел достичь хороших результатов.
ОтветитьУдалитьРабота в этом модуле была для меня сложной, но значимой, важной и интересной.
Галина Ивановна комментирует...
ОтветитьУдалитьработа вэтом модуле была интересной. носложной