Рефлексия по окончании модуля 2
Коллеги! Напишите о том, как материалы модуля 2 помогли Вам спланировать и разработать свой проект.* Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
* Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
Подумайте о том, как знания, полученные в этом Модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или возможные проблемы, которые могут в связи с этим возникнуть.
Направляющие вопросы помогают ученикам погрузится в творческий проект более углублено.
ОтветитьУдалитьТекущее личностно-ориентированное оценивание школьников с помощью самооценки по технологическим картам.
Направляющие вопросы помогают обучающимся активно погрузится в творческий проект.
ОтветитьУдалитьТекущее личностно-ориентированное оценивания обучающихся при помощи тестов.
направляющие вопросы сами за себя говорят, что должны направлять обучающихся в правильное русло изучения определенной темы
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы помогают учащимся самостоятельно погрузиться в проект в правильном направлении. Поэтому они должны быть чёткими и отражать суть проекта.
ОтветитьУдалитьМодуль 2 обучает очень важному процессу:конструированию направляющих вопросов, которые позволяют более полноценно понять суть всего проекта, что очень важно для учащихся. Во время выполнения модуля 2 я познакомилась с различными формами оценивания. Много времени уделяла на создание вводной презентации и её размещени.
ОтветитьУдалитьГалина Ивановна комментирует...
ОтветитьУдалитьнаправляющие вопросы помогают самостоятельно изучить данную тему
Направляющие вопросы помогают самостоятельно и творчески подойти к работе в проекте.
ОтветитьУдалить