Модуль2

Рефлексия по окончании модуля 2

Коллеги! Напишите о том, как материалы модуля 2 помогли Вам спланировать и разработать свой проект.

* Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
* Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?

Подумайте о том, как знания, полученные в этом Модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или возможные проблемы, которые могут в связи с этим возникнуть.

7 комментариев:

  1. Направляющие вопросы помогают ученикам погрузится в творческий проект более углублено.
    Текущее личностно-ориентированное оценивание школьников с помощью самооценки по технологическим картам.

    ОтветитьУдалить
  2. Направляющие вопросы помогают обучающимся активно погрузится в творческий проект.
    Текущее личностно-ориентированное оценивания обучающихся при помощи тестов.

    ОтветитьУдалить
  3. направляющие вопросы сами за себя говорят, что должны направлять обучающихся в правильное русло изучения определенной темы

    ОтветитьУдалить
  4. Направляющие вопросы помогают учащимся самостоятельно погрузиться в проект в правильном направлении. Поэтому они должны быть чёткими и отражать суть проекта.

    ОтветитьУдалить
  5. Модуль 2 обучает очень важному процессу:конструированию направляющих вопросов, которые позволяют более полноценно понять суть всего проекта, что очень важно для учащихся. Во время выполнения модуля 2 я познакомилась с различными формами оценивания. Много времени уделяла на создание вводной презентации и её размещени.

    ОтветитьУдалить
  6. Галина Ивановна комментирует...
    направляющие вопросы помогают самостоятельно изучить данную тему

    ОтветитьУдалить
  7. Направляющие вопросы помогают самостоятельно и творчески подойти к работе в проекте.

    ОтветитьУдалить