Рефлексия позавершению модуля 3
Итак, коллеги, Вы подошли к завершению третьего модуля. Проанализируйте, как основная задача модуля 3 помогла планированию и созданию Вашего проекта.
• Как использовать Интернет в поддержку моего преподавания и обучения школьников?
• Как убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Доступность информации в Интернете в школе очень ограничена, блокируется фильтром, поэтому что-то узнать дополнительно не возможно,дома и Интернет и компьютер есть не у каждого.
ОтветитьУдалитьДоступность в Интернет есть не у каждого обучающегося, поэтому информация ограничена. Школьные компьтеры блокируются фильтром.
ОтветитьУдалитьнужно признать то, что современные дети лучше учителей общаются в сети интернет, нужно только сделать так, чтобы оюучающиеся использовали его в процессе приобретения новых знаний, а не просто как место приятного времяпрепровождения!
ОтветитьУдалитьВ наше время многие учащиеся владеют интернетом лучше учителей. Нужно только замотивировать их.
ОтветитьУдалитьПоддержка Интернета при обучении реально ощутима. Интернет позволяет решать множество проблем, которые возникают в процессе работы, открывает большие возможности совершенствовать учебный процесс.
ОтветитьУдалитьИнтернет - главный источник информации в наше время. К сожалению, он не всегда безопасен. Доступ ко многим ресурсам заблокирован.
Галина Ивановна комментирует..
ОтветитьУдалитьв настоящее время почти все дети пользуются сетью интернет